Подготовительные группы: Подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с ТНР

5-7

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Коррекционно-развивающая работа объединяет комплекс мер по психолого-педагогическому сопровождению обучающихся, включающий психолого-педагогическое обследование, проведение индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий, а также мониторинг динамики их развития.

Воспитатели осуществляют индивидуальную КРР по заданию учителя-логопеда.

              Взаимосвязь учителя-логопеда в работе с воспитателем

Совместная  деятельность  учителя-логопеда  и  воспитателей осуществляется  в  разных  формах  работы:  составление  перспективного планирования работы на текущий период во всех образовательных областях; обсуждение  и  выбор  форм,  методов  и  приемов  коррекционно-развивающей работы;  оснащение  развивающего  предметного  пространства  в  групповом помещении; взаимопосещение и участие в интегрированной образовательной деятельности;  совместное  осуществление  образовательной  деятельности  в ходе  режимных  моментов,  еженедельные  задания  учителя-логопеда воспитателям.  В начале каждой недели учитель-логопед указывает лексическую тему, примерный лексикон по каждой изучаемой теме, основные цели и задачи коррекционной работы, на основе которых воспитатели составляют календарно-тематические планы; перечисляет фамилии детей, коррекции развития которых они в данный отрезок времени должны уделить особое внимание в первую очередь.

Еженедельные задания учителя - логопеда воспитателю включают следующие разделы:

- логопедические пятиминутки;

- подвижные игры и пальчиковая гимнастика;

- индивидуальная работа;

-  рекомендации по подбору художественной литературы и иллюстративного материала.

Планируя индивидуальную работу воспитателей с детьми, учитель-логопед рекомендует им занятия с двумя-тремя детьми, или со всей подгруппой в день по тем разделам программы, при усвоении которых эти дети испытывают наибольшие затруднения.  Важно, чтобы в течение недели каждый ребенок хотя бы по одному разу позанимался с воспитателями индивидуально.

Обучающая программа

Рабочая программа разработана в соответствии:

- с Федеральным законом от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

- с ФГОС дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155);

- с Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования (утв. приказом Министерства просвещения РФ от 31.07.2020 г. № 373);

- с Федеральной образовательной программой дошкольного образования (утв. приказом Минпросвещения РФ от 25.11.2022 г. № 1028);

- c образовательной программой дошкольного образования МБДОУ № 33.

Рабочая программа направлена на реализацию обязательной части основной образовательной программы ДО и части, формируемой участниками образовательных отношений.

Программа является основой для преемственности образования детей дошкольного возраста и младшего школьного возраста.

Цель рабочей программы - разностороннее развитие ребёнка в период дошкольного детства с учётом возрастных и индивидуальных особенностей на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00 – 8.15
Прием детей, самостоятельная деятельность, утренняя гимнастика
8.15 – 8.25
Подготовка к завтраку
8.25 – 8.50
Завтрак, дежурство, игра
8.50 – 9.00
Утренний круг
9.00 - 10.50
Занятия (включая гимнастику в середине – 2 мин)
10.50 – 11.00
2-й завтрак
11.00 – 11.10
Подготовка к прогулке
11.10 – 12.10
Прогулка
12.10 – 12.20
Возвращение с прогулки, игровая деятельность
12.20 – 12.30
Подготовка к обеду
12.30 – 12.45
Обед
12.45 – 15.15
Подготовка ко сну, дневной сон, чтение перед сном
15.15 – 15.25
Постепенный подъём, закаливающие процедуры
15.25 - 15.35
Подготовка к полднику
15.35 – 15.45
Полдник
15.45 – 16.10
Игры, кружки, занятия, работа по заданию логопеда
16.10 – 16.20
Вечерний круг
16.20 - 16.30
Подготовка к прогулке
16.30 – 17.40
Прогулка
17.40 – 18.00
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин
18.00 – 19.00
Игры, уход детей домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша геркулесовая жидкая 200 г
Бутерброд с маслом и сыром 30/15/5 г
Чай с сахаром 180/10 г
Второй завтрак
Фрукты свежие 1
Обед
Суп картофельный с горохом 200 г
Тефтели из мяса говядины/соус красный основной 80/30 г
Капуста тушеная 130 г
Кисель фруктовый 180/5 г
Хлеб пшеничный/ржаной 30/50 г
Полдник
Сырники из творога 160 г
Молоко кипяченое 180 г
Ужин
Печенье 20 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie