Отдых и оздоровление

Летне-оздоровительная работа в ДОО

Цель работы педагогического коллектива в летний оздоровительный период — это создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития познавательного интереса, творческих способностей воспитанников.

Задачи на летне-оздоровительный период, 2024

1.Решать воспитательные и обучающие задачи, которые предусматривает ФОП ДО.

2.Удовлетворять потребности детей в отдыхе и двигательной активности, развивать познавательные интересы и творческую деятельность. 

Двигательную деятельность детей перенести на воздух.

3.Создавать благоприятные условия для полноценного развития детей во всех образовательных областях и направлениях воспитания.

4.Использовать благоприятные погодные условия (солнце, воздух и воду) для укрепления здоровья детей.  Организовывать проведение игр с водой, ветром, песком.

5.Осуществлять закаливающие процедуры, закреплять культурно-гигиенические навыки.

6.Уделять особое внимание чёткому выполнению режима дня, соблюдать постоянство основных его моментов – часов прогулки, питания, сна, игр. Соблюдать принципы последовательности и постепенности

7.Проводить работу по сенсорному воспитанию: совершенствовать зрительное, слуховое и осязательное восприятия, формировать простейшие представления об окружающем мире – наблюдать за растениями, насекомыми, птицами, трудом взрослых.

8.Создавать позитивное эмоциональное настроение.

Направления работы ДОО в летний оздоровительный период (ЛОП)

1.Укреплять здоровье детей и проводить закаливающие мероприятия – приоритетные направления в работе педагогов в летний период.

2Познавательно развитие:

-содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

-формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

-развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей;

-продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

2. Физическое развитие:

-продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

-формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

-знакомить с правилами безопасного поведения, доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

3. Художественно-эстетическое развитие:

-продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

-формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

4. Социально-коммуникативное развитие:

-воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

-формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

-способствовать дальнейшему развитию самостоятельности в игре, развивать игровое творчество детей;

-обеспечить более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на клумбе.

5. Речевое развитие:

-содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

-развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie